Классные часы профориентационной направленности
Если человек не знает, к какой пристани он держит путь,
для него ни один ветер не будет попутным.
Сенека
Целью профориентационной работы в школе является формирование внутренней готовности учащихся к осознанному и самостоятельному определению в выборе профессии, корректировке и реализации своих профессиональных планов
Сегодня в нашей школе прошли тематические классные часы: «Мы в профессии играем», «Что такое труд», «Мои планы на будущее», «Профессионализм – что это?», «Планирование профессиональной карьеры», на которых ребята знакомились с разными видами профессий, развивали актерские способности. При подготовке к мероприятиям классные руководители стремились заинтересовать родителей в совместной с детьми творческой деятельности, прививать детям уважение к труду и продуктам труда людей разных профессий.
Такие уроки способствуют привлечению внимания подрастающего поколения к вопросам профессионального самоопределения, "наведению мостов" между традиционным теоретическим школьным образованием и профессиональным выбором в «живой жизни». Обучающимся была предоставлена возможность поучаствовать в профессиональных пробах, включиться в групповую работу, принять участие в тренингах и ролевых играх.
Итогом работы стал конкурс рисунков «Когда я вырасту, я стану…» в 1-4 классах и творческая работа «Наш класс представляет профессии».